Ремонт Коробки передач Dodge Caliber

Dodge Caliber — это популярный легковой автомобиль, производимый автомобильной компанией Chrysler. Как и любой другой автомобиль, Dodge Caliber также может иметь проблемы с коробкой передач. Ниже мы рассмотрим основные поломки коробки передач Dodge Caliber, коды ошибок, рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Dodge Caliber

Основные поломки коробки передач Dodge Caliber включают в себя проблемы с переключением передач, скрип и проблемы с работой системы переключения передач. Также могут возникнуть проблемы с системой охлаждения или проблемы с подшипником коробки передач. Все эти проблемы могут привести к серьезным поломкам коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Dodge Caliber

Коды ошибок коробки передач Dodge Caliber могут быть выявлены при помощи диагностической системы автомобиля. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Dodge Caliber включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745 и P0750. Эти коды ошибок помогут вам понять, что именно произошло с коробкой передач Dodge Caliber.

Как отремонтировать коробку передач Dodge Caliber?

Для того, чтобы отремонтировать коробку передач Dodge Caliber, вам необходимо провести диагностику системы переключения передач и определить истинную причину поломки. Если необходимо заменить детали коробки передач, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти Dodge. Затем вам необходимо провести диагностику системы переключения передач, чтобы убедиться, что все работает правильно. Если проблема не была решена, вы можете обратиться к профессиональному автосервису для дальнейшей диагностики и ремонта.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Dodge Caliber ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Dodge Caliber, рекомендуется периодически проводить диагностику и обслуживание автомобиля. Также необходимо обеспечить достаточное количество масла для коробки передач, а также периодически проверять и заменять масло. Кроме того, необходимо провер

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

115 thoughts on “Caliber

  1. Софья:

    Где находится датчик оборотов входного вала на додж колибр? Очень нужно

  2. Хачатур:

    Здравствуйте. Я с Иркутска.
    У меня калибр 2010г двух литровый. Пару месяцев назад купил додж, гнали своим ходом с Армении в Иркутск. В Тольятти вариатор начал тупить загнали в сервис сделали ремонт. Поменяли ремень насос масло. Потом на автовозе в Иркутск отправили. Сейчас снова тупит. На панели д начинает мигать и машина не едит. Сегодня сделали адаптацию стало норм ездить, но через километров 30 снова началось. Подскажете пожалуйста что может быть? Может кто сталкивался с такой ситуацией? Заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Хачатур!

      Раз D мигает — какие ошибки по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Хачатур:

        Ошибки не помню. Через пару дней повторно пройду диагностику и напишу Вам. Эта проблема не всегда, может нормально работать и вдруг начинает мигать д и начинает дергать. Все ошибки исправили во время тестовой езды загарелся чек, ошибка датчик коленвала. Может от него быть?
        Числа 1-2го пройду диагностику и более детально напишу Вам. Адаптация нормально прошла, ошибок не было. Как выше написал началось снова через 30-35 км. После позвонил в сервис сказали надо менять мозги на коробке. Посоветуйте пожалуйста стоит нет?

        1. Сначала решить проблему с датчиком коленвала. Потом далее по ситуации. Ошибки да — пишите. Пока менять мозги на коробке — не очевидно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Илья:

    Ну почему же)))все прочитал.хочется ещё услышать мнения знающих людей.спасибо .

    1. Этого достаточно поверьте)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Илья:

    В этом та и сложность , я же не знаю как он должен работать))))и куда еще заглядывать .

    1. Вы вверху страницы можете прочитать симптомы неисправного вариатора? Или лень? Вот их не должно быть. Масло проверьте в сервисе — не должно быть тёмным и с запахом гари.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Илья:

    Добрый день , понравился мне додж калибер,но вот стало страшно после прочитанного,что все вариатора на них бедовые,или Как ненарватся на убитый,куда и как смотреть , машина 2007 г.151000пробег 2.0 литра,буду очень благодарен ответу.

    1. Здравствуйте, Илья!

      См. начало страницы — там все симптомы указаны.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Евгений:

    Добрый день! Хотел бы узнать что может быть? Dodge caliber 2006 акпп! На первой передаче плохо очень разгоняеться и держит только 1600 оборотов и не выше! Та-же беда при движении задом! Встал на сфетофоре и давай по новой разгоняться, а если горка то это вообще не преодоление препятствие. Только как переключает на вторую сразу все хорошо и едет и тяги хватает! На холостом тоже обороты поднимает хорошо! Ещё диагностику делал показывал ошибку не помню точно какую. Скидываешь ошибку сразу нормально начинает троготься,но только до первого светофора! Подскажите в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Если хотите грамотный ответ, то надо вспомнить ошибку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Андрей:

    Здравствуйте! Машинка додж калибр 07г. америкос ! Вопрос такой : побежал сальник привода коробки cvt , ни знаю какой уровень был в коробке но в гараже залил до уровня что на щупе от движка(где то в инете)! На не заведеную машину! Теперь на горячую после езды и прогонки по всем передачам селектора установил в Р и померил уровень, вырос примерно на 12- 15 мм , так и должно быть или все таки перелил чуток? И правильно ли все сделал? Спасибо за ответ!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Неправильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. андрей:

    Здравствуйте проблема такая,:хорошо застрял я на своей ласточке (полный привод, 2.4л 170 лошадей) дою газу машина гудит шумит а толку нету ни одно колесо не шевелиться ни крутится.При разгоне дергается раза три четыре и пошла бодро. Скажите пожалуйста проблема в вариаторе или нет???? Очень переживаю.За ранее благодарю

    1. Здравствуйте, андрей!

      Так и не понял — едет машина или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Эмин:

    Здравствуйте. Интересует ремонтируете Вы ЭБУ двигателя на Додже Калибре.

    1. Здравствуйте, Эмин!

      Обратитесь к тем кто нам делает — http://www.ecutec.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Эмин:

        Большое спасибо.

  10. Валерий:

    Конечно же сканера на додж калибр 2010 г.в. у нас не найдеш, а вот сканирование общего порядка и считывание протокола без проблем, лучше всего отработал сканер крайслера, разложив машинку по составляющим. Проводили считывание ошибок также саодиагностикой. Во всех случаях ошибок нет… Как я знаю что если вариатор не дослать до «Р» или «N» то машинка также не заведется, даже как в моем варианте не скажет цмык. Как я писал выше у меня на понели не загорается при повороте ключа в положение «ON» световой индикации вариатора, соответственно эфект как с недосылом. Ребята помогите что делат? Бензонасос заменил, блок реле и шнурки к нему все проверил в основном главное реле, все предохранители ровные, стартер, бендекс и шнурки к ним рабочие

    1. Сергей:

      Валерий, была подобная ситуация у меня на калибре. Оказалась проблема в разьёме на блоке управления коробкой. Там какойто один из пинов просто отгорел. Проблема появилась после мойки двигателя. Выехать уже с мойки не мог. Не горели передачи на приборке и горел чек инж. Машина даже не крутила мотор. На эвакуаторе поехал к Экутек на Каширке. Сделали за пару часов и недорого. Просто фишку разобрали и перепаяли.

  11. Валерий:

    Доброго времени суток. У меня проблема с доджиком такого порядка, он не заводится. На понели горит chek и АКБ, не горит на панели обозначения расположение вариатора, а при старте доджик даже цмык не говорит… От Москвы нахожусь очень далеко на Байконуре, квалифицированных специалистов нет все сам. Сможите что-нибыд посоветовать?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Ошибки считали уже (хотя бы самодиагностикой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Валерий:

        Ошибки и самодиагностикой и сканером читали… Ошибок нет

        1. А сканер связался с блоком управления? Такое чувство что нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    Масло в коробке чуть ниже уровня, может машина не двигаться???

    1. Из-за этого — нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. сергей:

    здравствуйте подскажите пожалуйсто у меня калибер 2006 года загорелась лампочка перегрева акпп и чек машина едет совсем медленно при включеной передачи обороты двигателя не поднимаются выше 2000 при выключеной передачи обороты поднимаются нормально при включении задней передачи лампочка перегрева гаснет до этого не каких проблем не было что могло случится?

    1. Здравствуйте, сергей!

      Нужно сначала считать ошибки, как сделаете — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. ФАРРУХ:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ДОДЖ КАЛИБР КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ МАШИНА НЕ ЕЗДИТ НИ ВПЕРЕТЬ НИ НАЗАД ЭТО СЛУЧИЛАСЬ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ РЕЗКО НАЖАВ ПЕДАЛЬ ГАЗА КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

    1. Здравствуйте, ФАРРУХ!

      Скорей всего ремень оборвался.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. ФАРРУХ:

        НЕ СКАЖИТЕ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ И СКОЛКА СТОИТЬ РЕМЕНЬ НОВЫЙ ИЛИ ЕСТЬ СТАРИ КОРОБКА У ЭТОГО МОЖНО СНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ ТУДА

        1. Нужно вскрывать, там дело не только ремне. По бу коробке наберите завтра 8-925-518-21-52


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Ришат:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, калибр 2010 года 2 литровый коробка у него автомат или вариатор?

    1. Здравствуйте, Ришат!

      Вариатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Евгений:

    Доброго времени суток!
    Помогите, пожалуйста, не можем понять, что с барашком.
    Коробка вариатор, переключение режимов происходило с рывком, в сервисе произвели замену масла, сказали пока кататься, наблюдать. Через пару дней загорелся Чек — снова в сервис, причину его возникновения так и не удалось выяснить, гасят, через какое-то время он снова загорается. Грешат на электронику — «контакт где-то отходит». Прием у другого диагноста будет позже. Продолжали двигаться так.
    Никаких нареканий, все в порядке. А через неделю случилось следующее: при начале движения машина не тянет, обороты растут, а скорость набирается очень тяжело, так происходит несколько секунд, потом движение нормализуется и автомобиль ведет себя хорошо, но только до следующей остановки. При очередном трогании с места история повторяется, при этом сопровождается противным похрустывающим звуком. А на скорости, снова все в порядке.
    Продолжалось это около часа, далее движение продолжилось по трассе и поведение автомобиля стало прекрасным. По возвращении в город проблемы не вернулись!
    Спасайте! Что происходит с барашком!? Вариатор ли это? Механические ли это проблемы или проблемы с электроникой!?
    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какие коды ошибок (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        В сервисе не огласили.
        Самостоятельно определить ошибки можно?

        1. Системой самодиагностики.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Сергей:

    прошу прощения не в январе, а в феврале в конце.

    1. Это не одна и та же, всё правильно — перебросили вопрос ему. В компетентности — можете не сомневаться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Сомнений нет, так как не успел удостовериться в профессионализме. Просто если территориально рассматривать места проведения диагностики и ремонта, то в черёмушках мне конечно выгоднее.

        1. Проводите смело 🙂 Контакты вы знаете.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Сергей:

            спасибо

  18. Юлия:

    Добрый вечер! У меня калибер 2006 г., 2.0, пробег 105000. Масло в коробке меняли на 85000. Сегодня резко стартанула, сначала был свист, (я подумала, что по льду проскользила), потом машина еле скорость набрала, дальше начали подниматься обороты, но скорость не увеличивалась. До этого случая при резком старте только стрелка тахометра показывала выше обороты, но движок при этом работал как обычно. На диагностику пока попасть не могу. Подскажите, пожалуйста, что это может быть.

    1. Здравствуйте, Юлия!

      Удаленно в вашем случае, без диагностики, сложно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Юлия:

        Спасибо

    2. Игорь:

      Юлия здраствуйте. У моей жены такая же ситуация. Если вы делали диагностику, то какие ошибки выскочили и что вам сказали. Заранее спасибо за ответ.

  19. андрей 44:

    Если вариатор в неисправном состоянии то он будет шуметь всегда или при определенной скорости или даже когда авто находится на месте с включоной передачей ответьте если вам не трудно

    1. Не всегда, в случае проблемы, с подшипником, к примеру, может на определенных скоростях и режимах.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. андрей 44:

    Купил додж калибр 2007 года по городу покатался вроде все нормально выехал на трассу стоит сильный шум как в самолете грешу на зимнею резину но и есть сомнения что можит это каробка что посоветуете

    1. Здравствуйте, андрей 44!

      Не слыша шума — трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Павел:

    Машина периодически набирает обороты только до 2000 при включенной скорости на холостых работает нормально. в сервисе сказали нет связи блока управления двигателя с коробкой . Но периодически все работает в штатном режиме. (недавно был ремонт электрической части на предмет отказа Акпп. )

    1. Здравствуйте, Павел!

      А до этого связывался вообще? Сканером какие смотрите?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. павел:

        ехал по трассе загорелась лампа высокая т акпп это исправили(было перебито 4 провода)после этого началось описанное выше (может проблема с топливной системой?)

        1. Возможно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Виталий:

    Пробуксовывает скорость, а потом просто перестает ехать. Калибер, вариатор, 2007.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виталий:

        Спасибо за ответ! Куда везти? Примерно на ремонт?

        1. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Jenya:

    Здравствуте! Подскажите пожалуйста, после мелкого дтп в задний бампер,появилась жесткая загрузка, причем в любой режим,может ли это быть связано??? Машина год стоит на ремонте ,перебрал полностью всю коробку все в норме,так говорит мастер, но честно ему вообще уже не доверяю!!!!!говорит заказывай мозги!!! Я думаю не ему ли их заказать)))) помогите!!!

    1. Здравствуйте, Jenya!

      Похоже просто совпало, от удара в задний бампер ничего не должно произойти с вариатором. Обновите софт у дилера сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Виталий:

    Добрый день, додж калибер sxt 2008г. 2.0л, вариатор, пробег 92000 км, последнее время ( летом) при скорости свыше 120 км/ч стал загораться датчик «перегрев рабочей жидкости в аккп», что можете посоветовать? Как один из вариантов мне посоветовали заменить масло в вариаторе, подскажите пожалуйста какое масло (название) нужно купить для замены?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Сначала почистите радиаторы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Сергей:

    додж калибр 2.0 CVT . появился звук трещетки в положении D при нажатии педали газа , когда педаль газа звук трещетки слышен пока машина не остановится . в положении P и N посторонних шумов нет. в чем дело?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Если только приедете, послушаем. Так трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Павел:

    Додж Калибр 2.0 cvt Не знаю на что и грешить, 30.04, достаточно теплая погода, дачники, пробка… в общем всё было нормально до определенного момента.
    Жму педаль газа, а баран не едет, тоесть обороты растут а ускорения нет. Появляется ускорение лишь на 1800 оборотах, до них тупо гудит и еле набирает скорость. Педаль газа программировал на чувствительность. ДЗ менял в феврале, опоры двс поменяны, перед, зад, правая. Масло в варике менял в октябре или 7000км назад. Подскажите, что это может быть? Был вчера в сервисе по ремонту коробок. Говорят что это может быть маслянный насос вариатора, который мог забиться продуктами износа, либо какой то подшипник. Просканировали, ошибок ноль, проехались так же ничего кроме тупизма варика мастер не заметил. Масло в норме.
    И еще, перед тупизмом въехал в достаточно крутой подъем. Могут быть мозги вариатора? Хотя тяга и до этого немного пропадала, более заметно было на подъемах.
    Нашел похожее описание моего случая, как будто прицеп тяну и при отпускании газа, ощущение что машина сама начинает тормозить передачами. Толком ответ не нашел.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Нет, не мозги. Ремонт вариатора это — без вариантов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Мади:

      Здравствуйте! Подскажите причину, у меня точно такая же болезнь Додж Калибр 2.4 2007 г.в. В СТО грешат на цепь и натижитель что сбивается зажигания. При холодной температуре двигателя едет нормально потом после остановки (на светофорах) начинает тупит, обороты не поднимаются (не реагирует на педаль) машине начинает медленно трогаться с места. Если заглушить и завести обратно двигатель нормально едет, только не долго, на подъемах с место трогаться тяжело. Если знаете причину подскажите.

      1. Здравствуйте, Мади!

        Так разобрались — дело в двигателе или вариаторе? Похоже что в вариаторе всё таки.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. максим:

    и еще вопрос масло в вариатор на додж калибер ns-2 нисан подходит. спасибо

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. максим:

    у меня додж калибер 85 000 пробега вариатор появилось жужжание при трогании и сбросе газа на скорости до10 км/ч похоже на звук вжик -вжик и плюс дергание 1 раз в день при переключении после торможения двигателем с 4 на 5 передачу -сос что делать хочу поменять масло поможет ли и можно у вас

    1. Здравствуйте, Максим!

      Лучше подъедьте на диагностику сначала — там послушаем, посмотрим и будет понятно — поможет или нет. При дергании возможно, а вот с вжик-вжиком сложнее.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Андрей:

    Добрый день.Ошибка P0874 завожу авто ,едет 5 мин ,глохнет ,постоит 10 мин,снова заводится и едет.Это вариатор выдаёт или электропроводка.Может датчик вторичного давления так себя вести?Спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно тяжело сказать точно в вашем случае, на месте бы раскопали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Аллександр:

    Добрый день, убедительная просьба— сколько стоят двери для додже калибр передняя и задняя, в сборе первой комплектации ( со стелком, обивой , и прочее)с доставкой из штатов…. очень нужна цена, но только со ссылкой в инете…

    1. Здравствуйте, Александр!

      Мы не занимаемся кузовщиной.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Аллександр:

    минимум 25 мм, максимум 50 мм при t 25 с , но хотелось бы проверить это. Просьба- как появится в ремонте Калибр , сделайте замер, буду премного благодарен.

    1. Хорошо, договорились.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Аллександр:

    провокационный вопрос— а можно будет замерить (завтра) уровень масла в вариаторе в сантиметрах, при помощи вашего щупа…?у нас в городе негде это сделать….

    1. Вы хотите чтобы мы померяли у себя? С радостью, но калиберов в работе у нас сейчас нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Аллександр:

    А я вычитал в тырнете, что можно, но щуп от двигателя, короче на 5 мм, где бы измерить с оригинальным щупом……

    1. Возможно, но у нас такой щуп есть. Инструмент рабочий — что не пользоваться 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Аллександр:

    добрый день, живу в г Ульяновске, додже калибр 2008г Плохо включается вариатор на движение вперед, иногда приходится чуть тронуть назад и движение вперед включается. Сервиса у нас нет.Каким щупом можно замерить уровень масла в вариаторе.
    Сколько масла входит в вариатор, если его поменять. и какая беда, на ваш взгляд, может быть с вариатором…

    1. Здравствуйте, Александр!

      Диагностика нужна, сходу так не скажешь точно в чем причина. Сервисным щупом проверяется. Около 5 л (если снимали поддон, то 5.5).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Аллександр:

        а щупом от двигателя -можно замерить ??

        1. Не, поспрашивайте — у мерседесников (сервисный) есть такого плана щупы. У них можно одолжить.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Лана:

    Добрый день! У меня на Додж Калибр 2.0
    2010 г выпуска в морозную погоду не переключается коробка из положения «паркинг» в положение «драйв» рычаг можно сдвинуть только когда машина очень хорошо прогрета, сегодня стояла 40 минут, в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Лана!

      Надо разбираться, скорей всего трос замерзает или реле блокировки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Расул:

    Добрый день! Взываю к Вам о помощи! У нас в Казахстане а именно в г Актобе нет сервиса и каких либо специалистов по варриаторам,машина dodge caliber 2009 года…проблема в том что при движении на скорости от 8 до 15 км в ч при нажатии педали газ слышен резкий короткий шум в виде скрежета или трения…именно при этой скорости и именно при нагрузке на двигатель,заехал в сервис говорят что подушка двигателя которая слева…не пойму возможно ли такое из за нее…на холодную такого звука нет…помогите советом пожалуйста. За ранее благодарен.

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Расул!

      На подушку не похоже, но раз приговаривают — посмотреть что ли не можете? Похоже у вас вариатор просто накрывается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. владимир40:

    а блок реле который находится в бампере с 4 релюшками никак не влияют на варик просто туда питание подходит 3 отвечают за вентили а еще одна за что?

    1. Владимир, честно даже не держим в памяти такие нюансы. Только если по месту (со схемами).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. владимир40:

    да и хотелось бы узнать где вы находитесь в москве и по записи к вам?

    1. Адрес тут https://gearmatic.ru/contact/, да можно без записи (но предварительно известите всё же) — мне кажется наскоком не решить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. владимир40:

    нашли провод потертый на селекторе переключения передач но проблема не исчезла может ли быть причина в датчике или показала бы ошибку?как можно проверить эбу на месте?может ли из за западания клапанов не проходить сигнал колибровки?самое интересное неполучилось прозвонить проводку ни от мозгов до варика ни от варика к блоку под понелью буду вспарывать изоляцию на шлейфе и смотреть визуально! думаю что чудеса только начинаются

    1. Показало бы ошибку. Из западания клапанов не может конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. владимир40:

    спасибо огромное! буду ждать электрика и прозванивать шлейф!если неполучится надо будет гнать в москву у нас ими не занимаются!

    1. Не за что. Если по месту не получится, можете к нам — найдём и устраним проблему.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. владимир40:

    неможет же варику кирдык настать масло меняли 2 мес назад поддон вскрывали стружки небыло!и после стирания ошибок машина ведет себя как положено!голова просто кипит куда еще лесть?

    1. Да не, тогда после перезапуска — ничего бы не менялось. Может кстати и с эбу акпп проблема быть, но я бы начал с электрики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. владимир40:

    0700 система управления трансмисией 1146 потеряна связь с внешней памятью!ссылаются на шлейф 22 диновый от вариатора до блока управления коробкой тк часто перетирается может где обрыв!ошибки часто вылезают или после мойки или в сырую погоду!

    1. C этого и нужно начать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. владимир40:

    здравствуйте!у меня на додж калибр 2007 г выпали ошибки р0700 и u1146 после чего коробка становится в аварийный режим и при переключении идут небольшие удары!при скидывании клемы или заглушиш автомобиль снова работает как положено без ударов рывков!говорят что проводка!может еще что нибудь быть причиной?

    1. Здравствуйте, Владимир40!

      Расшифровка какая? (в голове держать все коды голова лопнет)

      С чего вывод что проводка? (в принципе такой вариант не исключается)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Андрей:

    Здравствуйте!У меня во время движения соскачил шланг с коробки,вытекло масло,заменили шланг и 2 стопора с тремя защелками.Но Я остановился ни сразу,после пропажи тяги только через 150 метров,машина ехавшая взади заморгала(спасибо),сразу понял по запаху масла попало на выхл.систему.В итоге в поддоне коробки оказалась стружка,довольна крупная,но в сервисе предложили ремонт,но сказали давайте зальем снова масло и поездиешь пока,а потом посмотрим как будет.Что посоветуете,ремонт этого вариатора будет стоить вместе с запчастями где-то 60тыс.руб,взависимости какие повреждения.У меня Додж Калибр 2011года. С Уважением Андрей.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Если планируете ездить дальше, то ремонт — крупная стружка это приговор. Зальете туда масло, если, и начнете дальше кататься — укатаете всё капитально там (если вообще начнёт ездить нормально) и довольно быстро. Не понимаю, как такое могли посоветовать, в обычной коробке это ещё как-то можно понять (просто выдержит дольше издевательство из-за конструктивного отличия), но в вариаторе однозначно нет. Поищите в интернете устройство вариатора и сами увидите почему.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Константин:

    сколько стоит замена сальника на коробке вариатор, все вместе с сальником и работой и еще вопрос если двигатель развивает обороты только до 4000 это нормально?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Какого именно сальника? Не нормально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Геннадий:

    что можете мне посоветовать замена коробки или ремонт

    1. А чем замена от ремонта в вашем понимании отличается? Задаю специально этот вопрос — потому что каждый понимает всё по своему, к примеру, очень многие думают что контрактная коробка — это дешевая и восстановленная коробка за бугром, т.е. бред.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Геннадий:

    У меня после ремонта вариатора на додж калибер сначала при скорости140км тахометр показывал 2900 3000 об проехав 2000км обороты тахометра поднялись до 3600 заменил масло проехал км10 и коробка зависла на транспортировочной скорости 30км больше не разгоняется уровень масла я проверил щупом от двигателя оказалось на кончике щупа возможно было голодание масла и что то сломалось раньше до замены проверял этим щупом было пару миллиметров не доходило до верхнего уровня

    1. Здравствуйте, Геннадий!

      Как давно был ремонт? Почему вы не хотите обращаться там где вам делали, существует же гарантия?

      Что меняли во время ремонта — список дайте. Какой пробег у вас? Какие симптомы перед ремонтом были?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *