Ремонт Коробки передач Volkswagen Transporter

Коробка передач Volkswagen Transporter — это критически важная часть автомобиля, которая отвечает за передачу мощности двигателя на колеса. Поэтому необходимо постоянно отслеживать ее состояние, чтобы избежать поломок и предотвратить более серьезные проблемы. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Volkswagen Transporter, коды ошибок, а также подскажем, как произвести ремонт и избежать появления поломок в будущем.

Основные поломки Коробки передач Volkswagen Transporter

Основные поломки Коробки передач Volkswagen Transporter включают в себя следующее:

  • Проблемы с переключением передач.
  • Неисправности синхронизаторов.
  • Неисправность муфты.
  • Проблемы с прокладками.
  • Неисправность подшипников.
  • Загрязнение трансмиссионного масла.

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Transporter

Часто возникающие проблемы с коробкой передач Volkswagen Transporter могут проявляться в виде ошибок и предупреждений, индикирующих неисправность автомобиля. Основные коды ошибок коробки передач Volkswagen Transporter включают в себя:

  • P0700 — неисправность управляющей системы.
  • P0730 — неисправность в работе коробки передач.
  • P0740 — неисправность в работе муфты коробки передач.
  • P0750 — неисправность в работе синхронизаторов.
  • P0760 — неисправность в работе подшипников.

Как отремонтировать коробку передач Volkswagen Transporter ?

Ремонт коробки передач Volkswagen Transporter должен быть выполнен профессиональным специалистом. В зависимости от типа неисправности проводится замена или ремонт соответствующих деталей коробки передач, а также замена масла. Для проведения ремонта рекомендуется использовать качественные запчасти и масло для автоматических коробок передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Volkswagen Transporter ?

Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Volkswagen Transporter, рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

  • Регулярно проверять уровень масла и проводить его замену в соотв

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

97 thoughts on “Transporter

  1. Халык:

    Здравствуйте! У меня проблема с акпп фв т5 2005г . Утром на холодном нормально включается, как нагрееться 1-2-3 питается и обратно когда газ бросаешь питается. Наместо включаешь рывок нету.
    С/уважением. Казахстан

  2. Дмитрий:

    Добрый день! Vw t5 3.2 при включении D в коробке что-то шумит-как будто что-то болтается. Едет без проблем-во время езды все норм, а вот когда стоишь -не по себе как то. Не сильно, но слышно. И сразу вопрос-сколько стоит полностью переборка коробки. Пробег 280. Масло менял 50 ткм назад

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Это кап. ремонт, 60-90 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Здравствуйте.
    Столкнулся с проблемой по АКПП (01Р), машина перестала ездить …
    Автомобиль Транспортёр Т4, 2003 г.в., двигатель АУР 2,5 л., дизель.
    Включаются только 1,2-я и задняя передачи. До этого (перед поломкой) при переключении передач, начиная с третьей, были пробуксовки.
    Сделали диагностику, выскочили ошибки:
    — контроль включённой передачи
    — муфта блокировки трансформатора
    Масло в норме, не перегревается.
    Вопрос: — Возможно ли это отремонтировать капитально и сколько это будет стоить? (мин. — макс.) при условии, что машина приедет к вам.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Да, 50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. Здравствуйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Дмитрий:

    Добрый день! Vw multivan 3.2 2007 год. Сделал частичную замену масла (до меня не меняли) через 2-3 тысячи начала при переключении с 3 на 4, на холодную, слегка закидывать обороты при переключении (ощущение что коробка не успевает переключиться), после 3-4 км видимо прогревается и все становится нормально. Думаю поменять масло в коробке по4,5 литра за 2 раза через 1-2 между заменами. Правильно, или проблема в чем то ещё? Суда по езде на прогретой коробке с мехчастью все норм. Подозреваю что шлам вымыло старый и из-за потери свойств масла на холодную такая ерунда.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        А в какую стоимость (хотя бы примерно) выльется данная операция? и очень важно сколько времени займет — буду проездом по времени ограничен

        1. 25-40 т.р. 1-3 дня (в зависимости от проблемы и загрузки на момент приезда).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Евгений:

    Здавствуите каравела 2006г.вначале пиналась Акп с 3 на 4 особенно замечал при подтеме в горку’ сейчас пропала 1 скорость трогаюсь с +. Спасибо заранее .

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Ошибки есть какие то по электронной диагностике на данный момент?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Андрей:

    Здравствуйте. Т5 2005 TD 2,5 131 л/с. Мультивэн. На ходу пропал привод с коробки. Любое положениние скорости, ни к чему не приводит. Машина катится и на задней и на паркинге. +.- не включаются на заведенной, только на заглушенной.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Смотрите привода, если всё ок с ними. То кап. ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Сергей:

    Стоимость ремонта? max.

    1. 60-90 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    Живу в Брянске,у меня Т4 АККП ,для диагностики и ремонта можно снять и к вам привести коробку?Или вместе с машиной надо?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Можно без машины.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Станислав:

    Здравствуйте ! Машина транспортер Т5 2009 AXD автомат, пробег 245 тр, покупалась новой у дилера, масло никогда не менялось ( то и ремонт в клубном сервисе, сказали что менять не надо пока ездит), уровень в норме, иногда дергается противно, но нечасто. Ошибок нет. Что делать, ждать когда сломается? Или начинать ремонт? Заранее спасибо за консультацию.

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Неправильно вам сказали, менять всё же надо было. Не ждать — ремонт, дешевле в итоге выдет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Дмитрий:

    Добрый день. Фольксваген т4 мультивен, 2002 года,мотор AUF 2,5 турбо, акпп 01p. Пропадает блокировка ГТ по мере прогрева двигателя и коробки. При движении до 90градусов блокировка работает. Надеюсь и уповаю).

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Дмитрий:

    Удар на холодную при первом включении D!В чем может быть беда?мультивен Т5 2,5 пробег 210000км,масло менялось,до замены тоже самое!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Роман:

    Здравствуйте, хочу преобрести мультиван 2007 год, есть вариант акпп, 2,5 насколько они ремонтопригодны, и вообще проблемны? Или лучше все таки искать механику?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Если следили и масло меняли вовремя — то вариант надежный. Замучаетесь правда искать, так что механика. Но там не коробка основной гемор, вот топливная система — не подарок (+ кроят на ремонте).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Сергей:

    Здраввствуйте Вячеслав!
    transporter T5 2010 года пробег 320000 км коробка DSG двигатель заводиш но рычаг переключения с паркинга не снимается . Сняв защитный чехол с рычага переключения опускаю жолтый флажок вниз и тогда снимается с паркинга и все положения работают но стоит поставить на паркинг процесс с жолтым флажком надо повторять.Проверяли на компьютере ошибок не выдает.Подскажи пожалуста если знаеш в чем может быть причина.Да и есчо прокладку между рулем и сидением я уже пробовал поменять — не помогает!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      По DSG лучше обратиться в «Два сцепления» — http://www.2clutch.ru/volkswagen/t5/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. дмитрий:

    multivan 3,2 2007 г бензин помыли коробку заменили масла, гидротрансформатор сделали, задней скорости нет , не едит гидроблок помыли новые соленоиды поставили.. что может быть.. спасибо

    vw т-5 нет задней скорости. спасибо

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Косяк в самой коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Дмитрий:

    Добрый день!
    VW T-4 АКПП 4 ступ. Иногда, в зависимости от скорости и динамики разгона, при переключении с 3 на 4 передачу происходит толчок. Что это?
    Заранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Николай:

    Добрый день,

    подскажите пожалуйста, какие могут быть причины: пропала высшая передача, обороты на скорости 100 и более км/ч слишком высокие (от 3000 об/мин и выше). Авто — Volskwagen Eurovan 2001, АКПП 2.8 V6.

    заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Николай!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Серега:

    Здравствуйте. На Т5 рывки с 1на 2. при быстром ускорении рывков почти нет. Думаю поменять масло. Судя про форумам может стать хуже. Что делать и если делать то что лить?

    хочу добавить — пробег 420000!

    1. Здравствуйте, Серега!

      Поменяйте частично для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Александр:

    Т-4 2001 г. 2.5 ACV автомат тресет в натяжку и иногда переключается с толчком на 2 или 3 или между 4 передачами катаюсь так 10000-15000 т что нужно делать и сколько стоит ремонт

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Александр!

      Нужно сначала сделать диагностику, пока непонятно в чем дело и соответственно цена ремонта.

  19. роман:

    ребята кто продает гидроблок,гидротрансформатор на фолцваген т5 2.5 обьём коробка автомат. спасибо

    1. Есть — на обмен или ремонт — [см. почту], гидротрансформатор — ремонт 6-8 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. роман:

        а с какого ты регеона? и есть ли у тебя целый гидротрансфотрматор?

        1. г. Москва, контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Алексей:

    Добрый вечер! Т5 2004г. Месяц назад третья передача включалась два раза (сначала обороты падают на 200, потом еще на 300). Перед первым включением обороты чуть подскакивают. Потом стали буксовать первые три передачи. Поменяли гидроплиту (на новую), подгоревший комплект третьей передачи, отремонтировали гидротрансформатор. Через 300км пробега все повторилось снова. В чем еще может быть причина?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Накосячили в сборке. Заново.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. олег:

    Масло не менял ни разу пробег 275 тиспроехал70 до меня меняли или нет неизвестно говорят там на весь срок службы ещё на 3 тей передаче происходят как бы два переключения а потом ВКЛ 4

    1. Давно поменять надо было. Меняйте, только частично — начать с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. олег:

    Здравствуйте.У меня т5 2007г между 2 и 3 происходит толчок толи удар происходит все это на холодном движке на прогретом не так заметно и ещё при вклD тоже ударесть помогите пожалуйста а то у нас Харькове на сто могут на говорить много лишнего

    1. Здравствуйте, Олег!

      Какой пробег и как давно масло меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Олег:

    Добрый день,у меня машина фольц т 4 2.5 тди двигатель AUF,коробка DXS,с моей коробкой было много проблем(гидроудары,пробуксовка,тресло в горку)но она ехала нормально 130 км при 3000 об мин,решил взять б\у (1600$) залили новое масло,фильтр.поставили на место,все вроде в норе но не разгоняется,и едет с горем 85_90 км,коробку проверяли по буквам(один в один,что может быть?за ранее благодарен за ваш ответ.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Roma:

    Здраствуйте всем . Машина vw t5 3.2 акпп после замены масла с 2 на 3 передача стала переключиться как будто в напряжении и перегазовкой сказали поехал на станцию сказали гидроблок сделал гидроблок проблема осталась но стало чуть лучше на малых оборотах практически нет проблем что может быть. Заранее зпосибо.

    1. Здравствуйте, Roma!

      Плохо сделали гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Евгений:

    Доброго время суток, у Вас в Питере филиал есть???

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Николай:

    Добрый день! Возникла проблема Т4 2,5 бензин(aet) автомат. При включении задней скорости появляется громкий стук в районе коробки.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. роман:

        здраствуйте. у меня т5 2.5 акпп. что может быть ехал она стала пинаться путать скорастя потом вообще включился аварийный режим.сделали диагностику показала что был перегрев масла и его не хватка. потом проверили уровень с уровнем все в норме. когда авто холодное то еще норм как только нагрелось то все начинаеться та же беда.

        1. Здравствуйте, Роман!

          Это кап. ремонт.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. роман:

            сменили масло сделали вновь диогностику все в норма. но когда включаешь положения d она толкнеться потом едет без каких либо проблем

            1. Чуть отсрочили, покатайтесь чуть посмотрите, как минимум гидроблок снимать.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Олег:

    Добрый день. Возникла проблема Т4 2,5tdi автомат. Проблема такая: при старте дергает авто, а когда уже коробка прогрелась проблем никаких..

    1. Здравствуйте, Олег!

      Дергает на переключении с 1-й на 2-ю?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Сергей:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста! Купил VW Т4 2001г. 2.5tdi. АКПП между первой и второй передачей немного буксует и то когда машина нагрета (если холодна такого явления нет) Сказали что проблема может быть в плотности масла? Так ли ето? И сколько ето будет у Вас стоить?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Вас обманули, проблема как минимум в гидроблоке, а скорей во всей коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Сергей:

    2.5. 2000 год выпуска

    1. Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Извините за глупый вопрос , но для диагностики нужно акпп снимать будет или достаточно будет компьютерной ?

        1. Нет, не нужно. Компьютерная (ошибок может и не быть) + тест-драйв.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Сергей:

            С причиной такого повидения разобрались, нехватка масла. Скажите если к вам приехать на замену масла фильтра и прокладки , какое масло вы льете ?

            1. Есть любое — какое вам нужно?


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

          2. Сергей:

            Думал вы мне скажете

            1. А что именно? Нужна диагностика и разборка коробки однозначно. Написал же — проблема как минимум в гидроблоке. Точнее удаленно не скажешь ничего по делу.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Сергей:

    Добрый день. Возникла проблема Т4 автомат. При переключение с 2-3 передачу идет скачек оборотов с 2х до 3х тысяч и переключается + кикдаун пропал.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какой объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. алексей:

    в зто входит масло и фильтр?

    1. Нет. Отдельно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. алексей:

    замена гидроблока на новый сколько будет стоить. т5 2007 г

    1. Здравствуйте, Алексей!

      [см почту] + 3 т.р. (сн/уст).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Александр:

    И какой выход ?????? Ремонт возможен?

    1. Возможен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Александр:

    Здравствуйте у меня Т-5 транспортер. Скажите пожалуйста, почему при включении второй передачи чувствуется резкий толчок? Сказали надо масло и фильтр поменять. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      У вас автомат с гидротрансформатором или dsg? Точок 1-2 или 3-2?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Здравствуйте! Акпп у меня «09к JAD г.в.05М2Т. Значит с гидротрансформатором. Теперь я узнал о своей АКПП немного нового. Был на т.о. Официальный дилер Genser в Липецке. Ошибок нет — на диагностике.Поменяли масло 7т.р. Толчки стали такие же ничего не изменилось.Пробежал 3 тыс. стала пробуксовывать при трогании в положени D ,перевожу +- трогается нормально и дергание на остальных передачах почти нет. Перевожу опять в»D» немного нормализуется , а потом опять дергание толчки. Был такой случай при форсаже где то до 115 на 5 ,включается 6 и все пропадает , даешь газ или сбрасываешь ,никакой реакции- машина потихоньку теряет скорость, переключение передач видно на табло вплоть до 4 -ой. При полной остановке после выключения двигателя , а потом включения все восстанавливается. Что это может быть?

        1. Здравствуйте, Александр!

          Это коробка накрывается.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Boris:

    Спасибо,понятно.

  36. Boris:

    Спасибо за ответ.На сколько денег рассчитывать и сколько времени занимает ремонт или замена?

    1. 15000 ремонт/замена (в зависимости в каком он у вас состоянии) со сн/уст. И фильтр + масло — около 5 т.р. (или можете привезти свои; если вы недавно меняли и оно чистое, то можно и вообще этот пункт опустить — определим уже по месту). 1-2 дня в зависимости от загрузки на день приезда, вероятней — 2.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Вячеслав:

    «— то есть при нажатии на тормоз в режиме D или R она почти глохнет и с трудом удерживается на месте… » Вот что писал) Да совершенно верно) Из Молдовы — из Рыбницы, и последняя поездка была Москва — Рыбница, как раз после ремонта. И по приезду началось…. Поэтому «Колох» — дело привычное в данном случае и наиболее оптимальное. А Перебрать и вправду некоторые готовы взятся правда в 2 раза дешевле чем в Москве заплатил — но по видимому на «тех же» гарантиях.
    А вариант снять МКПП и отправить в Москву на переборку — приемлем в таком случае? (без авто).

    1. Я честно не понял про тех же гарантии — у нас, например, дается гарантийный срок и если что-то в течении него происходит, то устранения за наш счёт. Ну и если вам поддакнули, тут можно покроить авось прокатит, то мы так не делаем — возвраты нам не нужны (но это не означает что мы приговариваем всё подряд на новое).

      А мы МКПП вообще никогда не занимались. Или вы имели ввиду АКПП всё таки? Если да, то да конечно — на вынос делаем (без машины).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Борис:

    Добрый день! У меня Т4 2002 год 2.5 тди автомат.Проблема такая:когда плавно едешь(без резкого ускорения)при переключении скоростей машину немного трясёт(как будто по стиральной доске),если увеличить или сбросить скорость-все впорядке.Со временем хуже не становится(проехал около 20тыс.)Можете предположить что вероятнее всего делать?Спасибо,Борис.

    1. Здравствуйте, Борис!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Вячеслав:

    Добрый день. У меня VW T4 2000 г.в. коробка автомат 2,5 tdi. Были проблеммы с коробкой — делали переборку срочно.. (около 90 тыс. рублей в итоге) Результат — АКПП видимо снова надо перебирать — так как после 3 тыс. км при включении любой передачи её сильно ведет — то есть при нажатии на тормоз в режиме D или R она почти глохнет и с трудом удерживается на месте… уже от бессилия хочу поменять на механическую КПП. Занимаетесь ли вы этим( и какова примерно стоимость) или может что посоветуете делать с этой. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      А у вас что гарантии что ли не было? Что за нафиг такой-то.

      Глохнет из-за того что срабатывает блокировка гидротрансформатора, нужно снять гидроблок и промыть/возможно что-то подделать там и определить его живость (сначала), возможно он в говно и его надо заменить на б/у. У нас всё для этой коробки — можете записаться сделаем. Если проблема будет только с гидроблоком и нет косяков в коробке, то всё ок будет в целом.

      Нет, не занимаемся. Помимо самой коробки нужно будет поменять педальный узел, часть проводки, эбу. И будет всё равно колхоз — я бы лично не стал бы ввязываться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вячеслав:

        Это уже вторая переборка этой АКПП — первый раз намудрили «мастера» и то ли маслоприемник то ли масляный фильтр «болтался» со слов вторых «мастеров». Гарантию давали, типа «если нормально будешь обращаться с ней то все будет «ОК»».
        Она не глохнет — а просто в нагрузку работает — как на механике «ведет» сцепление. Просто третьего ремонта я не выдержу) ни морально ни финансово — особенно опасаясь четвертого. Поэтому надеюсь на МКПП. Спасибо за оперативность))!

        1. Странная гарантия)

          Так а что писали что глохнет? В любом случае — это гидроблок.

          Вас понимаю 🙂 Вижу что вы из Молдовы, там у вас никто нормально не сделает. Поэтому может и правда вам лучше колхозненько, но с мкпп.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. юрий:

      Снимаеться поддон, затем если не изменяет память 4 соленоид под ним клапан сброса давления он засорился после ремонта,при включении акпп давление сбрасывыеться машина стоит с легким натяжением,дали газу клапан закрываеться и вы поехали. я чистил после ремонта 3 раза,видимо так мыли потроха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *