Ремонт Коробки передач Chevrolet Epica

Chevrolet Epica — популярная модель автомобиля, которая предлагает высокую производительность и надежность. Однако в некоторых случаях может возникнуть необходимость в ремонте коробки передач Chevrolet Epica. В этой статье мы рассмотрим основные поломки и коды ошибок, а также предоставим рекомендации по ремонту и предотвращению поломок коробки передач Chevrolet Epica.

Основные поломки Коробки передач Chevrolet Epica

Основные поломки коробки передач Chevrolet Epica включают проблемы с переключением передач, проблемы с гидравлическим отверстием, проблемы с ремнями и проблемы с прокладками. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с проходимостью или проблемы с перегревом коробки передач. В этих случаях необходимо провести диагностику и проверить все составляющие коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Chevrolet Epica

Ошибки коробки передач Chevrolet Epica могут быть индикированы с помощью программы диагностики. Обычно индикатор ошибок показывает коды ошибок, такие как P0700, P0730, P0740, P0750, P0800 и P0900. Для более подробной информации о каждом коде ошибки необходимо провести дополнительные исследования.

Как отремонтировать коробку передач Chevrolet Epica?

Для ремонта коробки передач Chevrolet Epica необходимо выполнить следующие шаги:

  • Провести диагностику и определить причину поломки.
  • Заменить или произвести ремонт неисправных деталей.
  • Провести проверку всех составляющих и заменить неисправные детали.
  • Заменить или произвести ремонт прокладок и провести проверку всех ремней.
  • Проверить уровень масла и добавить необходимое количество.
  • Произвести настройку коробки передач и проверить переключение передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chevrolet Epica

Чтобы избежать поломок коробки передач Chevrolet Epica, рекомендуется периодически проводить диагностику и проверять уровень масла. Также необходимо регулярно проверять ремни и прокладки, чтобы избежать перегрева коробки

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

170 thoughts on “Epica

  1. Абдуазиз:

    Здравствуйте. Эпика 2.0 2007 года автомат 5 ступечатая.
    При нормальной езде был стук в корбке на панеле загорелся чек матора и моргает winter. Машина очень тяжело трогается с места, при ручном режиме пропали 1, 3 и 5 скорость. Недавно делали полный ремонт матора и вскрывли каробку. Чистили фиьтр магнтки. После сборки машина без газа трогалась как то с рывками. После 7000 км так случилось. Обший пробег 267000 км. Что нужно делать посоветуйте.

  2. Евгений:

    Здравствуйте! У меня шевроле эпика 2012 г.в. пробег 125 к, купил недавно, поменял масло в акпп 6 ступка, частично. Задняя на горячую стала с запозданием и толком сильным включаться, а потом где то через 500 км, после замены масла появилась вибрация на 3ей передаче. Проверял в ручном режиме на скорости от 30 до 50 км/ч вибрация на 3 ей, включаю 2 ю или 5 ую…вибрации нет. Подскажите в чем может быть причина.

  3. Павел:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня шевроле Эпика 2 литра с Акпп 6t40 пробег 100000. Недавно снимали коробку, меняли фрикционы, втулку, делали дефектовку. Через 1,5 месяца, начались сильные толчки при включении задней скорости только на горячую, на холодную все хорошо и в остальном все переключается хорошо. Поменял масло полностью, сделал диагностику саленойдов и на ошибки, все хорошо. В чем может быть причина толчков? Грешу на автосервис, который перебирал коробку.

    1. Здравствуйте, Павел!

      А масло то зачем полностью меняли? Проблема в соленоидах/гидроблоке (скорее первое). Правильно грешите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Олег:

    Здравствуйте.у меня эпика 2.0л 6 передач,2011г,езжу мало,на данный момент пробега 20700км,авто с новья.хожу зимой раз в 2 недели прогреваю.ну и. Решил по гаражу проехать пол метра назад пол метра в перед,при включении задней и передней передачи услышал еле заметный свист.пару раз ещё переключал передачи и все пропало.стоит ли мне беспокоится и вчем причина?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Не стоит беспокоиться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. максим:

    Доброго времени суток.
    Подскажите как часто надо менять масло в аккп эпика 2008г. объем 2,5

    1. Здравствуйте!

      В среднем раз в 60 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Подскажите коробка начинает работать с 3ей передачи.ВЧём может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Она у вас в аварийном режиме. Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Александр:

    Добрый день!!! 2.0 пробег честный не знаю, на спидометре 92000, насчет уровня тоже не могу сказать, знаю одно что предыдущий хозяин менял частично !!!

    На ровной поверхности в принципе она назад едет , но чуть маленький совсем уклон или ямка , то стоит надо только чуть газа дать

    1. Здравствуйте, Александр!

      Странно. Похоже что просто масло поменять надо, заодно узнаете не наврал ли предыдущий хозяин.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Добрый вечер!!! Купил эпику 2008 года акпп переключения плавные, ударов нет вообще, но вот замечаю, что когда ставлю R то она не едет если только совсем ровная поверхность, а если чуть препятствие или совсем маленький уклон то надо на газ давить, хотя в режиме D все норм , далее есть такой момент, сегодня дал на полную и заметил как бы пробуксовку то есть ревет но не хочет сразу переключаться , а когда переключилась то как бы с пробуксовкой, это приговор ??? Если да то что именно и что по деньгам это стоить будет!! С уважением !

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какой объем двигателя? Уровень масла проверяли уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алексей:

    2010 пробег 75000

    1. [см. почту] (кап. ремонт)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Алексей:

    И восколько это обойдетца

    1. Год выпуска какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Алексей:

    Подскажите эпика 2литра коробка автомат задняя когда влючаеш заднюю скорость отпускаю тормоз она не едет едет после нажатия на газ и бывает пробуксовывать с точками дергаетца что делать

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Это кап. ремонт. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Борис:

    Доброе время суток. Проблема такая..На 200000 поменял в АКПП на Шеврале Эпике 2008г масло с полной заменой…Проблема токава…Стала АКПП затягивать передачи.Ошибки не выскакивают…В Р АКПП на холостых до 1500 оборотов по тахометру. При увлечении обаротов. Так же с запозданием падают обароты…Не могу понять причину..Катализаторы убраны..Машина Чипована…С уважением Борис…

    1. Здравствуйте, Борис!

      Проблема с гидроблоком, нужно его ремонт. Если что — присылайте, сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Гайдар:

    Шевроле эпика 2012г.сперва пропала задняя скорость.проехав километров15 машина встала.

    1. Вопрос в чем заключается? 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Алексей:

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста,эпика 2010 год 2.0 АКПП, пробег 212000 км,масло возможно не меняли,стоит делать полную замену или частичную?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Только частичную.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Тима:

    Понимаю что не в формате вашего форума, но все же скажу, большое спасибо!!! Просто огромная польза от него, спасибо за работу!!!

    1. Спасибо 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Denis:

    Именно так и сделаю! Спасибо огромное за ответ!!!

  17. Denis:

    Добрый день! У меня эпика 2.5 акпп 6t40. Поехал поменять масло. Когда слили в масле была металлическая стружка. Открыли коробку. Плменяли необходимые детали. На момент ремонта была залита пршивка евро4. Машина вела себя отлично. Но мастер сказал что евро два самая стабильная и посоветовал перепрошить. (Катализаторов нет). Я перепрошил и спустя киллометров 200 при торможении появился вроде как толчко не сильный. С чем может быть связано. Масло заменено и фильтр тоже. Может ли это зависить от прошивки ЭБУ двигателя? И какая прошивка лучше в данном варианте. И если можно подскажите есть ли смысл попробовать перепрошить коробку? Заранее благодарю!!!

    1. Здравствуйте!

      Может. А может дело в коробке. Я бы на вашем месте откатился на предыдущую, а дальше уже пусть мастер уже сам разбирается — раз до этого такой проблемы не было. А то тут концов можно не сыскать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Тима:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, эпика 2011 год 6 ст акпп, слабые толчки при переключениях и при переходе с R на D и обратно. В общем я хочу поменять масло и перечитав ваш форум понял что вы рекомендуете частичную замену, я правильно понимаю? Полная замена может навредить?

    1. Здравствуйте, Тима!

      Да. Полная аппаратом под давлением.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Евгений:

    Здраствуйте! У меня эпика 11 года кор. 6t40 работала нормально без нариканий , утром поехал на роботу проехал с 1 км и машина встала проверили уровень масла в норме немного постояв завожу и она опять работает немного проехав такаяже история выше читал что может быть причина в гидроблоке а как его ремонтировать или просто может быть его промить? Или там может быть еще какаято причина?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      У вас скорей всего кап. ремонт. Ищите коробочника.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Максим:

    Здравствуйте! Коробка 6t40 при трогании в зимний период после стоянки в мороз не сразу едет (как на нейтралке), назад тоже самое и появился (чек). В процессе езды при переключении на низких передачах иногда пинается или зависает и потом сразу на следующую передачу включается. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Ошибки считывали уже? (раз чек появился)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Игор:

    Частично ето как?масло не чорноє

    1. Сколько слилось, столько и долить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. игор:

    здравствуйте. Епика 2008 г 2.5 пробег 140000 не знаю реальный или нет -стоит менять масло в акп или нет по регламентному сервису не прописано

    1. Здравствуйте, игор!

      Стоит, только частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Евгений:

    Добрый день!
    Автомобиль Шевроле Эпика 2010, коробка автомат 6Т40.
    Перестал набирать скорость на 5 и 6 скоростях, обороты растут, а машина не едет. Загнал на диагностику коробки, сказали сломало электромагнитный клапан. Поменяли на б/у. Немного поездил и началось: задняя скорость включается с огромным рывком, при переключении со 2 на 3 в основном сначала пробуксовка с повышением оборотов, потом переключение, иногда тоже самое при переключении с 3 на 4, но в основном со 2 на 3, появились резки толчки при переходе на пониженную передачу. До замены электроклапана с задней передачей и переключением проблем не было. Причем рывки и толчки начинаются после прогрева коробки, на холодную машина не пинается??? Что посоветуете делать в данной ситуации? После замены электроклапана залили старое масло.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Sergey:

    Здравствуйте! Какое масло использовать в Акпп 6Т40 ??? ATF3309 или Dexron 6

    1. Здравствуйте!

      Второе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Сергей:

    Сколько будет стоить замена масла с заменой фильтра? Шевроле Эпика 2011 2.0 акпп 6т40
    ????
    Заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Сергей!

      6 т.р. (масло + работа). Фильтр не меняется (без снятия и разбора, такова конструкция).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Это скольки литровая замена? Частичная или полная?

        1. Частичная.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Тимофей:

    Подскажите эрика 2011 года автомат питается при включении задней передачи.в остальном все отлично есть ли смысл менять масло или на диагностику сразу ехать?

    1. Здравствуйте, Тимофей!

      На диагностику сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Александр:

    Шевроле эпика 2006г.в идет толчок при включении в положение Р иD что посоветуйте нужно сделать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сначала проверить подушки двигателя и акпп. Если они в норме, то уже заниматься гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Александр:

    Максим, подскажите, как решили проблему, и решили ли вообще? Заранее спасибо!

  29. Анна:

    Я хочу купить Шевроле эпику 2006г, меня смущает что машине уже 10лет и на ней коробка автомат, подскажите пожалуйста ждать ли мне проблем с коробкой автомат?

    1. Здравствуйте, Анна!

      Всё зависит какой пробег и как эксплуатировали, если не особо следили — то ждать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Андрей:

    Здравствуйте Игорь.
    Прочитал про Вашу проблему с АКПП.
    У меня с задней передачей один в один проблема.
    Хотел бы у Вас узнать?
    Отремонтировали Вы АКПП? И Если да, то как?
    Заранее спасибо за ответ.

  31. сергей:

    Здравствуйте! у меня такой вопрос!! Шевралет Эпика 2010 г. 2.5 лит. 6-ти ст. при переключении со 2-ой на 3-тью происходит толчёк и при плавном наборе скорости на этих же скоростях как будто залипание за тем рывок, остальные скорости в норме, сделал частичную замену масла не помогло, что дальше. Спасибо.

    1. Здравствуйте, сергей!

      Замена блока соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Виталий:

    Здравствуйте! нужен ваш совет срочно!!! Сегодня заменил масло в акпп, автомат 6ти ступенчатый, вроде как 6т40, машина 2011 года выпуска, пробег 63000км. Масло залил мобил декстрон 6, замена была методом сколько слил , столько и залил. Выехал с сервиса, проехал 15 км примерно, и пропали передачи, тупо обороты двигателя как будто газую на нейтральной скорости, перед этим какие то не понятные рывки появились, потом начала коробка переключать передачи в непонятном порядке, с 6-й на 5-ю, потом на 4-ю, и все приплыли, скорости пропали, как будто на нейтральной передаче газуешь. Остановился , заглушил, проходит 2-5 мин, завожу , включаю D или R, передача включается, машина торогается как плавно , так и резко ускоряется,проезжаю 10-20 метров, как только набираю обороты больше 1000 и опять передачи пропадают, работает как на нейтралке. Заглушил , постоял, завел и все опять повторяется! В чем может быть причина? ах да , старое масло с акпп слилось очень грязное и черное, очень плохого качества.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Забился грязью гидроблок, снимать и чистить. Надо на сервис, и только на эвакуаторе, а то есть очень большая вероятность спалить коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Михаил:

    Сколько это будет стоить и займёт времени в вашем сервисе?

    1. [см. почту] + 3 сн/уст, 2-3 дня


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Михаил:

    Здравствуйте! Авто эпика 2009 гв. 2.0 автомат! При переключении пинается, при трогание под горочку пробуксовка и удар в трансмиссию! Какая проблема может быть в коробке? К чему готовиться?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      К ремонту гидроблока с заменой масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Антон:

    Здравствуйте… У меня машина шевроле эпика 2007г 2.5л.подскажите пожалуйста начала пинаться коробка по мере нагревания начинаются ощутимые толчки на 1.2.3 передаче и пробуксовка..а при переключении с p на r или d происходит удар .на холодной все нормально!!! Что может быть причиной???. Заранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Антон!

      Ни с того ни с сего началось? Масло как давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Андрей:

    Здравствуйте. Шевроле Эпика 2010, 2.0 литра. Машину покупал в магазине. Сейчас пробег 71 тыс. км. Задумался о замене масла в АКПП. Подскажите пож. достаточно ли частичной замены, или лучше сделать сразу полную, чтоб голова не болела? И как это частичная? Двигатель должен в это время работать?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Только частичную. От полной даже на таком пробеге как раз заболит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Нами:

    Куда подъехать ?

    1. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Нами:

    Я не делал электронную диагностику , купил машину с рук кнопку не проверил, как вы считаете что нужно сделать что бы проверить в чем проблема

    1. Нужна диагностика, стоит 1 т.р. Подъезжайте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Нами:

    Кнопка winter не работает в чем проблема скажите пожалуйста Шевроле эпика 2011

    1. Здравствуйте, Нами!

      После чего произошло? Ошибки есть по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Павел:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое масло нужно на долив, машина шевроле эпика 2,5, 2006 год, коробка с щупом aisin 55-51 af33? Кто то рекомендует Dextron 3, кто то Dextron 6, а кто Mobil ATF 3309?

    1. Здравствуйте, Павел!

      3309.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Павел:

        Спасибо, а вот это масло подойдет — TOTACHI (Япония) Масло трансмиссионное «ATF MULTI-VEHICLE» ? оно вроде имеет допуск JWS 3309/Type T-IV ?

        1. Здравствуйте, Павел!

          Не знаю, их сейчас столько развелось. Смотрите по допускам.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Игорь:

    Здравствуйте. Chevrolet Epica 2012 г.в. 6Т40 пробег 65000. Раньше был удар при включении R и 5 передачи а вчера на трассе был удар при ускорении и загорелись ошибки P0716, P0717 и Р0700. Теперь передачи выше 3 не поднимаются. Подскажите что надо менять какая будет стоимость и есть ли у Вас представительство в Липецке, потому что доехать до Москвы возможности нет.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Это кап. ремонт. Представительства нет, снимаете акпп и привозите отдельно (или транспортной отправляйте). По цене — звоните (+7-495-971-06-41)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. vladimir:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. акпп шевроле эпика 2,5 aisin 55-51 af33. пробег 137000, замена масла не известна, толчки при переключении после 10 км езды, и какой то свист при включении на D и пропадает при набирании скорости. Произвел одну частичную замену, немного меньше стала смыкаться. Диагностика показала клапан то открыт то закрыт. Имеет ли смысл делать еще раз частичную замену или ехать сразу в ремонт?

    1. Здравствуйте, vladimir!

      Сразу в ремонт.

      p.s. Если что, хороший контракт тут http://akpp-bu.ru/bu-akpp-chevrolet-epica/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Руслан:

    Добрый день, у меня Шевроле Эпика 2008 г.в. объем двигателя — 2л. Не подскажете какую именно жидкость нужно заливать в АКПП? Смотрел по программе, там пишут, что до 2007г.в. заливается DX-III, а про 2008 г.в. и выше ничего не написано… Заранее спасибо за ответ!

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Mobil 3309.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Владислав:

    Добрый день,у меня Шевролет Эпика 2011 года,2 литра.Поменял каты на 117000,как только забрал из сервиса,начались жуткие рывки,грешу на коробку,может кто что знает???

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Навряд ли дело в коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Сергей:

    Добрый день. Эпика акпп 6Т45. Пропали передачи 4-6. При попытке переключить начинает пробуксовывать, а потом в аварийный режим. Промыл гидроблок, прозвонил саленойды, всё как по инструкции. Проблема не ушла. Что посоветуете.
    За ранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какие коды ошибок с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Андрей:

    Добрый день, Эпика акпп 6t40, заменили блок управления соленоидами (мозги), обновили прошивку. Подскажите, обязательно ли делать адаптацию? Вроде машина после замены мозгов едет нормально.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нет, даже если будет толкаться — то садаптируется со временем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. алексей:

    Добрый день!У меня эпика 2009 года,в дождливую погоду коробка встала в аварийный режим и загорелся чек.Пробег больше 100000. Я остановился выключил зажигание-завел коробка заработала в обычном режиме-чек остался гореть.Ночью я встал завел чек перестал гореть-акпп работает. Сканером прошел высветила ошибка что-то U0700 что-то в этом роде (неисправность в трансмиссии).Я стер все хорошо. Но через день после мойки двс включая на R появился небольшой толчек. Такого раньше не было. Скажите пожалуйста -что делать-может поменять масло?Я на ней накотал 20000 и я не знаю меняли его или нет. С Уважением. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Возможно вода в разъем эбу попала, возможно он сам накрылся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Игорь:

    Добрый день! У меня Шевроле эпика 2.0 2012 года, коробка 6Т40. При включении задней скорости идет удар, причем если машина холодная то удара нет, а по мере прогрева он увеличивается. Также при переключению на 5 скорость присутствует неболшой удар. Масло менял путем сколько слил столько залил, оно было черное, но без запаха гари. На панели никаких ошибок не высвечивается. Подскажите пожалуйста что может быть и что делать.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Начать с замены блока электромагнитных клапанов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Павел:

    Добрый день! Прошу помощи : Шевроле эпика 2.0 2006 года автомат , в дороге за моргал режим winter, кнопкой не отключается, моргает ? Что делать?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Андрей:

    Добрый день. Эпика 2006 год пробег 125-130 тыс. км замена масла АКПП 4,5 тыс км назад. Может ли выход АКПП из строя препятствовать вращению коленчатого вала и запуску автомобиля со стартера.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Почти нереально. Если только заклинил гидротрансформатор в насосе или что-то ему мешает вращаться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Большое спасибо за консультацию

  51. Олег:

    Добрый день!Эпика 2011г. коробка 6Т40. Ехал 70 км/ч появились стуки раз 7-8 , прекратились заем через метров 500 опять раза 3-4 и машина начала резко тормозить , сразу дал по тормозам , заглушил, через пару минут завел и так доехал до дому 55 км, ехал спокойно не больше 90км/ч ни стуков ни торможения больше не было. Чек не горел. Дома подключил адаптер ЕLM 327 выдал:
    ошибка Р0420 трансмиссия и что то по английски. Нашел код ошибки на форуме — «P0420 — низкая производительность каталитического нейтрализатора цилиндров 1-2-3». Не понял только адаптер говорит трансмиссия. а ошибка по катализатору вроде бы этот адаптер коробку не тестирует . Подскажите что это может быть и к чему готовиться.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Вам нужно почитать конечно нормальным сканером. А если у вас p0420, то вам сюда — http://www.exhaust-service.ru/chevrolet/epica/katalizator/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Вадим:

    Подскажите пожалуйста, недавно приобрел эпику конец 2011 года 2 литра автомат 6-ти ступенчатый, масло ранее в акпп не менялось, в книжке написано каждые 45 тыс. на данный момент пробег 108 тыс., в основном езда была по прямым трассам

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Меняйте частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вадим:

        частично это как?

        1. Сколько слилось, столько и долить.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Максим:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста в моей проблеме! При переключении с 3 на 4 чувствуется толчок, порой ощущается и при переключении на 2 передачу,но заметно слабее он ощущается! Epica 2,0 2010г. Пробег 85000, масло не менялось! В чем может быть причина?? Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Максим!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. иван:

    Здравствуйте. Стоит коробка 6t40, вышла из строя. Можно ли купить коробку с круза и установить ее?

    1. Здравствуйте, иван!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Алексей:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. При нажатие на тормоз в коробки есть какой-то звук с маленьким рывком, в чем может быть дело? заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. игорь:

    Добрый день,можно отправить к вам коробку на ремонт транспортной компанией?

    1. Здравствуйте, игорь!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Леонид:

    Эпика 2008 года. При переключении в D ощущаеться «тычок» Пробег 85тяс. Масло в АККП не менялось. Может ли это быть причиной? Заранеее спасибо.

    1. Здравствуйте, Леонид!

      Да, начните с замены масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Максим:

    Доброго времени суток! ПОМОГИТЕ!!!! Проблема такая: на 105000 тысячах поменял масло в АКПП (мобил АТФ 3309) аппаратом. Предпосылкой к этому было незнание «менял ли его кто до меня или нет?» а так же стали очень напрягать толчки при переключениях. Так вот после замены изменения конечно в лучшую сторону произошли, НО!!! проехав несколько километров я снова почувствовал толчки при переключении (особенно с 1 на 2-ю скорость) и еще при переключении затяжной провал и как будто пробуксовка, а потом резкое включение следующей скорости. Вообще я в недоумении .Заметил что такие выпады случаются чаще и сильнее (как на повышение передач так и на понижение) когда машина максимально прогрета. Заезжал в сервис и проверяли масло как написано в книжке по эксплуатации — все в норме и в уровне! Я тут читал что вы писали о диагностике с тест драйвом , так вот хотел бы уточнить как правильно он должен происходить! и что может быть в моем случае с акпп??? Вобщем буду весьма признателен за дельный совет и какие нибудь полезную информацию.

    p.s. Двигло 2 литра, год 2007, АКПП aisin, пробег 105000

    1. Здравствуйте, Максим!

      Так вам ремонт нужен, начать с гидроблока. Тут даже диагностики с тест-драйвом не нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Максим:

        Опа! Не очень приятная новость!!((( А не могли бы подсказать порядок моих действий в данной ситуации . чтобы не делать лишних движений!!??? И ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО ПО ЦЕНЕ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ !?? И КАКИЕ ЕЩЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ МНЕ ПРЕДСТОИТ ВЫПОЛНИТЬ?

  59. Иван:

    Здравствуйте, у меня эпика 2.5 коробка 6т40 стоит в аварийном режиме, ошибка u0100. В чем может быть проблема? Проводку проверяли, с ней все в порядке.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Расшифровка ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Борис:

    День добрый , подскажите пожалуйста Эпика 2008 года , 2.0 Акпп уходит в аварийный режим , ошибку сняли на диагностике , прошли сильные дожди , и та же история , разъёмы под правым порогом все сухие , но когда там задевал один из них , обороты подлетали до 5-6 тыс и не спадали , приходилось глушить , потом сканером снимали ошибку и проблема ушла , но на долго ли , часто такое бывает и что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Борис!

      Коды ошибок надо запоминать, а не тупо стирать. Ждать когда появится опять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Алексей:

    И ещё один вопрос я буквально на днях ездил на то и заодно обновил масло в акпп методом сколько слили столько примерно и залили так вот сколько слилось мы не считали а залили ровно 4 литра не маловато ли ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нормально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Алексей:

    Добрый день как правильно обучить (адаптировать) Акпп 6T40 ?говорят эта процедура помогает от мелких толчков .

    1. Здравствуйте, Алексей!

      У дилера лучше, или само уйти должно, если всё в порядке (в течении около 500 км).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Виктор:

    После временного отключения аккумулятора Коробка АККП работала нормально. Но как только поставил рычаг на Parking перевести рычаг в другое положение невозможно и при работающем двигателе и при неработающем. При этом на табло горит после значка Р сигнал ODO.Эпика 2011 года выпуска, коробка 6-ступенчатая. Подскажите, что может быть и посоветуйте, что делать. С уважением Виктор.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Сбросьте ошибки, должно помочь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Алексей:

    Добрый день дайте пожалуйста мне совет, мне предложили с точно такой же машины как у меня с пробегом 10000 км точно такого же года выпуска и с такой же коробкой целиком в сборе гидроблок и эбу но сама машина после аварии (перевёртыш) поэтому коробка вроде цела поэтому с учётом что вы прогнозировали у меня замену этих деталей стоит ли мне покупать эти запчасти за которые всего просят 15000 рублей ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Если бы это не была 6т40 это можно сказать бы выгодная покупка, а так — нет. И ещё — вас не смущает что кто-то рвёт на части якобы рабочую коробку с пробегом 10 т.км. да ещё задешево. Меня смущает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        То что коробку рвут на части не смущает потомучто спроса на запчасти на эпику у нас в городе нет я пока единственный человек который к нему обратился поэтому он и согласился продать мне этот блок отдельно и снимать с автомобиля этот блок он будет только при мне пробег точно у машины реальный ,так что может стоит на будущее взять эту самую дорогостоющюю деталь коробки 6t40 дайте окончательный совет ?

        1. Повторюсь, на 6t40 я бы лично не стал рисковать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Алексей:

            Извините я не понял вы имеете в виду что лучше в любом случае совершенно новую деталь ставить ?

            1. На 6t40 гидроблок с соленоидами даже с маленьким пробегом может быть не совсем исправным, коробка такая сама по себе.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Алексей:

    Добрый день для того чтобы поменять фильтр в акпп 6т40 её нужно снимать с автомобиля и разбирать или нет ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Да, снимать и разбирать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Алексей:

    Спасибо за ответы .

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Алексей:

    Открутим поддон подскажу, при проверке уровня масла в коробке с помощью контрольный пробки которая внизу находится ручку селектора Акпп нужно ставить в положение N или P или в любое из этих положений без разницы?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Особой разницы нет, но лучше в P.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Алексей:

    И нужен ли для этой работы ре комплект и если нужен какая его цена?

    1. Не нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Алексей:

    Сколько у вас будет стоить сам гидроблок в наборе с клапанами на мою коробку?

    1. У вас какая версия — открутите поддон — там все фишки черные или 1 белая есть?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Алексей:

    Чтобы заменить гидроблок коробку надо снимать или нет и эбу при этом остаётся родной или его тоже под замену ?

    1. Не надо снимать, эбу родной останется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Алексей:

    Согласен диагност тоже сказал что похоже на начальную стадию износа гидроблока, но неужели при пробеге 50000 километров это уже возможно с этой коробкой?

    1. С 6т40 — да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Алексей:

    Сегодня сделал диагностику с тест драйвом самной ездил диагност с подключённым компьютером и выявил что происходит замедленное переключение передач с 4 на 5 0,6 секунд а все остальные передачи переключаются за 0,2 или 0,3 секунды а уровень масло в норме цвет вишнёвый коробка в движении в спокойном темпе больше 80 градусов не нагревается что вы скажете по этому поводу?

    1. Алексей, это не диагностика — это чтение ошибок с катанием в машине. Вывод то какой диагност сделал? Зафиксировал параметры — ну да, а дальше то что. Выводов нет, тогда цена этим движениям 0.

      Знаете для чего вообще нужен тест драйв у коробочника? Для того чтобы определять (на основе понимания работы акпп, знаний и опыта), какая часть коробки работает неправильно — механическая часть, гидроблок или эбу. Сканер этого не покажет никогда (потому что это не нужно производителю), взамен дает лишь цифры для умности (это не отрицает необходимость электронной диагностики).

      А если от этого абстрагироваться, то скорей всего замена гидроблока вам светит. По хорошему нужно снимать поддон и смотреть состояние и дальше делать выводы уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Алексей:

    Добрый день всё у меня было нормально но вдруг стало происходить что то не то в работе коробки 6т40 а конкретнее передачи стали переключатся более ощутимо даже с каким-то торможением а буквально вчера при обычном разгоне произашёл сильный удар в трансмисии хотя масло по осене менял старое было не под горевшее и не чёрное подскажите пожалуйста что мне делать с этими не здоровыми признакоми?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужна диагностика с тест-драйвом. Так сходу точно не определить в чем причина.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Алексей:

    Спасибо за консультацию.

  75. Алексей:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня шевроле Эпика 2 литра с Акпп 6t40 пробег 50000 км. Порали мне промывать радиатор охлаждения Акпп для лучшего охлаждения коробки или ещё рановато а масло я уже заменил старое было нормальное не чёрное?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Смотря как вы собираетесь промывать его. Вообще не критично. Масло заменили примерно в срок, если оно не черное это не значит что оно как новое.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        А как правильно его нужно промывать? просто скоро поеду в автосервис его промывать. типа (специалисты) из этого автосервиса утверждают что к 50000 км пробега он практически полностью забивается правда ли это или они врут?

        1. Алексей, к сожалению подсказать этого не могу — своего рода тайна. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Навряд ли, если выработки нет сильной, то забиваться навряд ли будет. По крайней мере на множестве 6t40 такого редко у кого наблюдали с примерно такими пробегами, но отложения там безусловно есть.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Алексей:

            Понятно а смысл есть поставить дополнительный радиатор на охлаждение акпп или достаточно пока обойтись промывкой штатной системы ?

            1. Нет смысла.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Алексей:

    И ещё есть нюансы я второй хозяин и соответственно машина покупалась в Липецке у оф. дилера а я живу в Рязани поэтому буду обращатся в Рязани к оф. дилеру меня из-за этого они не будут (динамить)? Машина ещё на гарантии до конца весны 2014года

    1. Не должны динамить по этому поводу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. Алексей:

    Может мне потребовать у дилера замену на новую акпп пока машина на гарантии или это будет не реально с такими пока не существенными нарушениями.

    1. Попробуйте, имеет смысл.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. Алексей:

    Большое спасибо за совет в ближайшее время поеду на диагностику и ещё подскажите пожалуйста реально переделать мой автомобиль с акпп на мкпп уж очень не охота его продавать

    1. Можно, но учтите это ж не просто коробки переткнуть: нужен педальный узел от механики, эбу, часть проводки переделать, сама коробка, возможно привода и т.д.. Я бы не стал этим заморачиваться на такого плана машине, понимаю, если бы какая-то спортивная машина для души и выездов по выходным (останется надолго), а так проще продать и потратить время на поиски такого же варианта с механикой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        понятно а правда то что именно эта акпп 6т40 очень не надёжная и с очень маленьким ресурсом жизни как пишут и говорят про неё на многих сайтах в интернете и подскажите возможно ли поменять её на акпп aisin которую ставили на более ранние модели шевроле эпика

        1. Здравствуйте, Алексей!

          Да, больше правда. Точно не скажу по замене, но там блоки управления под замену точно (или только софт), возможно часть проводки, по железу что-то. Наверняка ещё куча мелочей.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. Алексей:

    Подскажите пожалуйста у меня шевроле эпика 2011 года 2литра 6ступенчатая акпп иногда не постоянно ощущается слабый рывок при переключении толи с первой на вторую толи с второй на третью передачу это нормально или пора ехать на дагностику машина прошла 48000 километров

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Пора. Возможно замена масла поможет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *